Мнение: почему этап в Австралии неверно считать потерянным впустую для Ferrari
Шарль Леклер улетел в гравий на первом же круге гонки, а Карлоса Сайнса обидный штраф отбросил за пределы первой десятки. Но уик-энд принес команде кое-что еще. Слово Джанлуке Д'Алессандро
Автор: Джанлука Д'Алессандро
Гран При Австралии стал источником для многочисленных сомнений и противоречий из-за своей концовки. Единственное, что, пожалуй не вызывает вопросов – это уверенная победа Макса Ферстаппена, который, если не считать проигранного старта и неудачного первого круга, был намного быстрее всех.
Чемпион отдал дуэту Джорджа Расселла и Льюиса Хэмилтона всего 12 кругов лидирования, после чего продемонстрировал семикратному чемпиону и всем остальным, кто в действительности быстрее всех. Его атака в быстрой дуге вышла простой и очень успешной, с открытым крылом DRS разница в скорости не оставила Льюису ни одного шанса защититься. Расселл же самоустранился с пути Макса еще раньше, когда после аварии Алекса Элбона получил команду с мостика ехать на пит-стоп.
В тот же самый момент за шинами Hard свернул и Карлос Сайнс. На комплекте, который ему поставили, испанец затем должен был доехать до самого финиша. Вторые красные флаги нарушили эти планы, но мы все равно получили достаточно данных для анализа гоночного темпа.
Если говорить о других, то Red Bull в Австралии явно экономила ресурс – вместо обычных 30 секунд отрыв от преследователей едва составил восемь. Кроме того, прохладная погода в Мельбурне позволила Mercedes опередить Aston Martin.
Но нас интересует именно Ferrari. Начать тут стоит с того, что команда сама себе все осложнила в субботу. В финале квалификации она выбрала для своих гонщиков неверную тактику с одним разгонным кругом, из-за чего Шарль Леклер остался только седьмым. Карлос Сайнс нарушил указание с мостика, но не сумел воспользоваться этим смелым шагом, остудив резину.
Источник: ru.motorsport.com